Экспресс-Сервис
городская ремонтная служба
Без посредников и переплат!
+7 (812) 915-85-73
9.00 - 22.00 ежедневно
Бесплатно

Вызов и диагностика
Запчасти

Собственный склад
Скидка 10%

При заказе с сайта

Ремонт стиральных машин Горение


Бесплатная консультация
мастера: 915-85-73


Стоимость работ:

  1. Ремонт первой категории сложности:
    1. Замена кнопки пуска 900 руб
    2. Устранение засора 900 руб
    3. Замена замка люка 1100 руб
    4. Замена впускного клапана 900 руб
    5. Чистка сливного фильтра 900 руб
    6. Замена тэна 1200 руб
    7. Чистка патрубка бака 1200 руб
    8. Замена сливного насоса 1200 руб
    9. Замена шланга, патрубка 900 руб
    10. Замена приводного ремня 900 руб
    11. Замена щеток двигателя 1200 руб
    12. Замена амортизатора 1200 руб
    13. Замена платы управления 900 руб
    14. Удаление предмета из бака через тэн 1200


  2. Ремонт второй категории сложности:
    1. Ремонт сетевого фильтра 1500 руб
    2. Ремонт электропроводки 900-1500 руб
    3. Замена манжеты люка 1500 руб
    4. Замена подшипников бака 3500 руб
    5. Ремонт платы управления 1500-2500 руб


  3. Прочее:
    1. Разборка, демонтаж - 300 руб
    2. Отказ от ремонта - 500 руб
    3. Цены указаны без запчасти!

Закажите без посредников ремонт стиральной машины Горение в Спб у нас.

Вызов мастера и диагностика на дому - БЕСПЛАТНО

Мастера во всех районах Санкт-Петербурга:




Что ломается в Горение

В начале 2000 годов в России появилось много стиральных машин GORENJE, выполненных на аппаратных платформах PG1-PG5. Следует различать бюджетные машинки и премиум: CLASSIC (PG-1), EXCLUSIVE (PG-2, PG-3), и PREMIUM (PG-4, PG-5).
Тип аппаратной платформы определяется по буквенно-цифровому обозначению модели (вторая цифра после букв). Например, модель WA 63121 выполнена на электронном модуле PG-3, а CM WA 62081 — PG-2.



- селектор программ в положение "0"
- одновременно нажимают две крайние клавиши (удерживаем их) как показано на рисунке.
- поворот ручки программ на одно деление вправо
- через 5 сек отпускаем две клавиши
- все индикаторы должны вспыхнуть, а затем погаснуть.


Проверка узлов:

1.Убл дверцы
- открывают дверцу люка (10 сек), закрываем
- при правильном выполнении операции все индикаторы зажгутся. Если неправильно - ошибка F2

2.Датчик NTC
- течении 2 сек. электронный контроллер измеряет сопротивление датчика
- если тест прошёл успешно - все индикаторы погаснут. Иначе - F1

3.Залив воды в следующие отделения дозатора:
- горячей воды (5 сек.), предварительной стирки (10сек.), основной стирки - (10сек.)
- предварительной и основной стирки до тех пор, пока вода в баке не достигнет уровня 1.
- вспышка всех лампочек, при возникновении различных дефектов - ошибка F3

4.Вращение барабана и включение ТЭНа
- включается приводной мотор (как в режиме обычной стирки): в течении 15сек он вращается в одну сторону, пауза 5сек, затем в другую, кратковременно включается ТЭН
- все индикаторы погаснут. Если нет - дефект F4 или F5

5.Режим отжим
- в течении 30 сек скорость вращения барабана меняется от 500об/мин до максимальной
- индикация остаётся без изменений

6.Слив воды
- в течении 10 сек включается сливной насос. После выполнения пробного слива уровень воды в баке должен понизиться
- все индикаторы зажгутся, иначе - F7

7. Финальный отжим и слив воды
- сливной насос остаётся включенным. Одновременно начинает вращаться барабан в режиме отжим, его скорость вращения плавно изменяется от 100об/мин. до максимальной.
- индикаторы гаснут, или (если скорость вращения не достигла максимальной) ошибка F8.

8. Завершение сервисного теста
- Поворачиваем ручку селектора в "0"


F1 – Короткое замыкание тэна или обрыв питания;
F2 – Нет забора воды;
F31 – Проблемы с тахогенератором двигателя;
F32 - Нет связи платы с двигателем;
F4 – Нет нагрева воды; F41, F43 - Температура воды выше допустимой F5 – Нет слива;
F61 – Низкая скорость двигателя;
F7 – вода в баке не опускается ниже первого уровня в процессе переключения режима слива; F63 – Модуль управления
F9 – В поддоне стиральной машины скоплена вода.

  1. Естественный износ:
    1. Сливной насос
    2. Щетки двигателя
    3. Нагревательный элемент (тэн)
    4. Устройство блокировки люка (УБЛ)
    5. Входной клапан подачи воды
    6. Приводной ремень двигателя
    7. Подшипники бака
    8. Амортизаторы подвески бака


  2. Внешние факторы:
    1. Плата управления (скачок напряжения)
    2. Замыкание проводки (попадание влаги)
    3. Течь бака, патрубков (посторонний предмет)
    4. Засоры сливного тракта