Диагностика и поломки LG

Информация предоставлена для ремонта стиральных машин Lg на дому.

Популярность Кореской машинки растет с каждым годом.

Понижена шумность работы и уменьшена вибрация на отжиме за счет прямого привода двигателя( машинки после 2010 года).

Что ломается по статистике чаще всего:


Разновидности поломок сливных насосов:

1. Сгорела электрическая часть

То есть либо обрыв катушки, либо короткое замыкание(не более 10 % от всех случаев поломок насосов).

Причиной, как правило, является либо попадание воды на сливной насос из какого-либо другого узла стиральной машины, либо попадание постороннего предмета с длительным заклиниванием этим посторонним предметом крыльчатки и последующим перегревом и замыканием обмотки.


2. Неисправность в крыльчатке сливного насоса

Она посажена на вал при изготовлении насоса. При работе насоса она подвергается достаточно сильной нагрузке, и, бывает, происходит либо перекос либо отрыв крыльчатки от вала насоса. При перекосе крыльчатки видно, что она вместо того, чтобы вращаться в одной плоскости, "выписывает" всевозможные "восьмерки".

При этом она может задевать корпус насоса или корпус двигателя насоса и клинить. Также возможна прокрутка ее независимо от ее вала. Никакие клеи, холодная сварка, эпоксидная смола, дихлорэтан и т.д. не прикрепляют крыльчатку более, чем на месяц. Поэтому в этом случае выход только один - замена всей механической части сливной помпы.



LG имеет в своем составе два электронных модуля – плату управления и индикации, а также основной модуль. Основной модуль имеет разновидности, Различаются компоновкой и обозначением электронных компонентов, также имеются небольшие отличия.




Большинство электронных платCM LG размещены в пластмассовом кожухе и залиты специальным силиконовым герметиком.
Компаунд затрудняет доступ к электронным компонентам.

Эту проблему можно решить путем извлечения модуля из кожуха и последующим удалением герметика с внешней или обратной сторон платы.


В стиралках применяются ТЭНы погружного типа.Что это значит?

А это значит,что электрическая энергия,полученная ТЭНом из электрической сети, преобразуется им в тепловую энергию,которая в свою очередь передается воде,в которую ТЭН и погружен.


Накипь,образующаяся на ТЭНе не обладает хорошей теплопроводностью и, чем толще ее слой, тем хуже коэффициент теплопередачи "корпус ТЭНа-вода".

Т.е. количество полученой ТЭНом энергии остается прежним,а количество отданной им в воду энергии постоянно уменьшается.А куда уходит разница?



А разница в виде тепловой энергии уходит на дополнительный,сверх расчетного,уровень нагрева самого ТЭНа.
Т.е. на дополнительное повышение температуры нихромовой спирали внутри ТЭНа.

По мере роста слоя накипи эта температура еще более повышается, что в конечном итоге приводит к расплавлению спирали.Простая физика.













Изношенный подшипник ни в коем случае не выколачивается, а извлекается специальным приспособлением, называемым съемником.Также и установка нового подшипника должна производится соответствующим инструментом.

Суть этих приспособлений в том,что, как при выпрессовке,так и при запрессовке (заметьте-от слова "пресс",а не "молоток") плоскость подшипника медленно движется строго перпендикулярно оси его вращения и происходит аккуратная, так называемая "скользкая посадка" подшипника в его посадочное гнездо.


Если пытаться все это делать без съемников,при помощи молотка и какой-то матери,то с каждым ударом происходят перекосы подшипника в посадочном гнезде и снятие стружки с поверхности посадочного гнезда,смятие его поверхности и его развальцовка.Тем более,что в данном случае гнездо изготовлено из мягкого алюминиевого сплава.

В результате новый подшипник будет установлен в своем гнезде без необходимого "натяга" т.е. обжатия.И далее происходит самое неприятное.


Дело в том, что в сопряженных вращающихся узлах износ происходит именно в местах наименьшего "натяга".

Если этот самый "натяг" в сочленении "посадочное место подшипника-наружная обойма подшипника" снизится ниже допустимого расчетного уровня, то начнется износ уже не самого подшипника,а посадочного места в гнезде подшипника.



И этот износ носит прогрессирующий характер.Когда в следующий раз вы разберете машинку для замены зашумевшего подшипника,то с удивлением обнаружите, что подшипник сам собой вываливается из своего посадочного места.
Дальнейшие ваши действия и финансовые затраты прикинете сами...




Красным цветом выделено, на что обратить внимание.

Отметим, что срок гарантии на прибор в целом может существенно отличаться от срока на отдельные узлы.

Например, на прямой привод существует заводская гарантия 1 год, а на двигатель - 10 лет. Предельный срок службы ни один эксперт не предскажет. Все зависит от качества изготовления и материалов.
Единственно что надо помнить - при правильной эксплуатации любое устройство прослужит дольше.

1.Тестовый режим моделей WD-6021, WD-8021, WD-1021, WD-6022, WD-8022 и WD-1022:


- После нажатия одновременно кнопок «Spin»(отжим) и «Temp»(температура) , нажмите кнопку питания. Должен прозвучать сигнал два раза, вы в сервисном режиме.
- Нажимайте кнопку «Старт/Пауза», для перехода к следующим этапам теста.
- Для выхода из теста нажать "Старт" более четырех раз!

Кнопка «Старт» Проверка устройств Показания дисплея
Нет Все индикации горят Отображается код платы
1 раз Вращение барабана против часовой стрелки Обороты в минуту
2 раза Низкая скорость вращения Обороты в минуту
3 раза Высокая скорость вращения Обороты в минуту
4 раза Работа клапана предварительного Частота прессостата
5 раз Работа клапана основной Частота прессостата
6 раз Забор воды Частота реле уровня
7 раз Работа клапана подачи кондиционера Частота реле уровня
8 раз Вращение барабана по часовой стрелке Обороты двигателя
9 раз Работа ТЭН в течение 3 сек. Температура воды
10 раз Работа помпы Частота датчика уровня
11 раз Операция автовыключения Вся индикация выключена


2.Диагностика моделей WD-1021, WD-1041, WD-8030, WD-1223 WD-1220 WD-1020 и WD-1050:


Для входа нажимают кнопку «СЕТЬ», а затем одновременно кнопку «ОТЖИМ» и «ПОЛОСКАНИЕ» и нажимается кнопка «СТАРТ/ПАУЗА».
Прохождение теста для проверки устройств схоже с предыдущими моделями.
Нажимайте кнопку «Старт/Пауза», для перехода к следующим этапам.

При индикации и наличии питания расшифровываем:

Коды ошибок

Для проверки отжима посмотрите блок схему:

Одновременно нажимают кнопки «СТИРКА» и «ПОЛОСКАНИЕ»


Читайте далее: