Экспресс-Сервис
городская ремонтная служба
Без посредников и переплат!
+7 (812) 915-85-73
9.00 - 22.00 ежедневно

Коды ошибок, тесты

Соответствие евростандарту, качественные комплектующие, строгие испытания, автоматизированная сборка - в Беларусии.

Именно эти характеристики присущи Атлант.

Для определения неисправности можно воспользоваться встроенным сервисным режимом.

1.Модели 35М102, 45У82, 45У102, 50С102, 50С82:


Селектор программ в положение "0".
Нажать и удерживая нажатой кнопку старт (2), повернуть ручку 1 на 6 часов по часовой стрелке. Зуммер выдаст один сигнал. Отжать кнопку 2 и в течение двух секунд повернуть против часовой стрелки ручку 1 на одно на деление по часовой.
Зуммер выдаст два сигнала. Включится программа самодиагностики машины. Все индикаторы на дисплее машины будут мигать в процессе выполнения программы.

2.Модели 45У124, СМА 50С124, СМА 45У144, СМА 50С144:


Выключить машинку кнопкой.
Удерживая нажатой кнопку старт, поворачивать по часовой стрелке ручку до появления звукового сигнала.
Затем (в течение 2 с, не более) повернуть ручку 2 против часовой стрелки, одновременно отпустив кнопку 3.
Продолжать далее вращение ручки 2 до появления звукового сигнала. После чего включится программа самодиагностики машины.

Расшифровка кодов ошибок:

Дисплей Без дисплея (по индикаторам) Пояснение ошибки
«Sel»

Ни один из 4-х индикаторов не горят

Селектор модуля интерфейса

«None» Все горят одновременно

Избыток пены в воде

«F2»

Горит 3-й индикатор слева

Датчик температуры
«F3»

Горят третий и четвертый диоды слева

Тэн

«F4»

Горит второй слева

Слив воды

«F5»

Горят второй и четвертый диоды слева

Забор воды

«F6»

Горят второй и третий диоды слева

Реле электродвигателя

«F7» Горят 2,3 и 4 диоды

Входные цепи питания

«F8»

Горит первый слева диод

Перелив воды

«F9»

Горят первый и последний диоды

Таходатчик мотора

«F10»

Горят первый и третий диод слева

УБЛ
«door»

Горят первый, третий и четвертый диод

УБЛ

«F12»

Первый и второй светодиоды горят слева

Симистор управления двигателя
«F13»

Горят 1-й, 2-й и 4-й светодиоды ,слева

Нет сигнала, модуль управления

«F14»

Первый и второй диоды

Программное обеспечения I2C

«F15»

Разгерметизация системы - утечка воды



3.Особенности модуля управления при ремонте стиральной машины Атлант на примере модели 50С82, 35М102, 45У82/102:

модуль управления 50c82

Основные радиоэлементы платы:

C556B - биполярный транзистор (корпус ТО 82) p-n-p типа
3B - биполярный транзистор (корпус SOT 23) p-n-p типа
400.8 - кварцевый генератор с частотой 4 МГц
1В - биполярный транзистор BC846B (корпус SOT 23) n-p-n
SE - биполярный транзистор BCV46 (корпус SOT 23) p-n-p
A7 - 2 диода, включенных последовательно (корпус SOT 23)

Принципиальная электрическая схема:

модуль 50c82

Энергонезависимая память (ЭСППЗУ) типа 24C02.В ней хранятся данные о конфигурации устройств. Источник питания формирует два постоянных напряжения: 24 и 5 В. Первое используется для питания буферных каскадов управления реле, а второе — для питания остальных схем и узлов в составе модуля. Выполнен на основе ШИМ контроллера типа VIPER12A.

Мощный симистор BTB16-600 используется для управления приводным мотором, симистор средней мощности типа Т405-600 управляет УБЛ, а маломощные симисторы Z0103MA — электромагнитными клапанами залива воды и УБЛ.

Конструктивно в составе платы имеется субмодуль, на котором размещены микроконтроллер, микросхема ЭСППЗУ, буферные каскады и другие элементы.

Описание и назначение входов и выходов платы 5521хх, 5522хх, 5523хх,5524хх:
модуль управления атлант

Датчик температуры NTC
Значение при 25°C : 4829 Ом +/-4,3%, Подключение на разъеме J3 контакты 8 и 9

Тахогенератор
Синусоидальный сигнал max 30В, 8 пар полюсов
Подключение на разъеме J3 контакты 6 и 7

Датчик-реле уровня Нижний уровень (пустой бак) – подключение на разъеме J2 контакт 3. Уровень перелива– подключение на разъеме J2 контакт 4

Замок блокировки дверцы
Подключение на разъеме J2 контакт 6 (230В/10A).
Нагревательный элемент замка подключается на разъеме J2 контакты 5 и 8 (контролируется триаком 4A).

Помпа слива
Синхронный двигатель 230В / 0.3A. Подключение на разъеме J2 контакты 1 и 2. Наличие тепловой защиты насоса - обязательно. Контролируется триаком 0.8A

Электродвигатель
Универсальный мотор с полной обмоткой статора подключается на разъеме J3 контакты 2 и 3. Середина обмотки подключается на разъеме J3 контакт 1. Обмотка ротора подключается на разъеме J3 контакт 4 и5. Управляется триаком 16A и реле.

Впускные клапана воды Катушка 230В / 8Вт Сопротивление 4кОм +/- 20% при 20°C Соединение на разъеме J2 контакты 7, 9, 10 Контролируется триаком 0.8A

Тэн Максимальная мощность 2200 Вт/230 В Подключение на разъеме J1 с клеммой 6.35 мм - контакт 3

  • Неисправности стиральных машин Атлант

  • Общая диагностика стиральных машин